Позвоните нам
Напишите нам
Часы работы
09:00 - 16:00
будни Минифермер Крым, пункт выдачи на карте
Комментарии (135):
Напишите ваш вопрос или комментарийПодвешивать надо на расстоянии 10-30 см от верхнего листа. Перегрева не будет. Проверено годами!
Линзы от 30
думаю лучше поискать где то поближе или через знакомых кто бывает в Москве купить
1 лампа = 1 помидор
http://minifermer.ru/data/images/%2075%D1%81%D0%BC.jpg Каким данным верить?
И да, являюсь обладателем вашей биколор лампы на 36 Ватт, и могу с уверенностью сказать - нагревается она после часа работы явно выше 40 градусов! Конечно же я ее ничем не накрываю при этом, как и сказано в инструкции.
Верные данные сейчас на сайте (в видео старые со старого прибора)
объясню
у меня сейчас два спектрофотометра от ТКА, старый и новый (конец 2016 года выпуска)
старый - был сбит по калибровке и данные сильно завышал
НО завышал он для всех замеров т.е. абсолютно микромоли были не верные а относительно для сравнения мощностей разных ламп \ источников тут можно ориентироваться
сейчас и старый прибор перекалиброван на ТКА и новый в работе,
в видео уже старые данные а реальные микромоли для сравнения замеров с другими приборами - берите с сайта, мы все перемеряли и перезалили
Все новые замеры идут с новой калибровкой
Мне ее хватит для полного цикла, в боксе 50*50 см площади и метр высоты,4 небольшие помидорки (сорт выбирался с учётом размера бокса)? Без досвета (мультиспектр)или(full)?
вопрос с оплатой
в любом случае сделайте заказ на сайте - Вам досткажут
2) 1 лампы 36Вт на бокс не хватит. на 1 куст томата - проверенно хватает, лучше Фулл спектр
я выращивал в офисе и томат плодоносит нормально
но на 4 куста не уверен
лучше брать помощнее
напишите нам - Вам подскажет мой коллега
info@minifermer.ru
2) горячо у всех разное, но если мужская рука не может вытерпеть более 3 секунд - это уже на пределе, 65%
3) поставьте рядом вентилятор небольшой, издалека, пусть растения слегка совсем обдувает и возле лампы создаст движение воздуха = это ее остудит и спасет
это участки обычного видимого света (просто отдельные зоны спектра)
но смотреть напрямую на яркий источник света долго не стоит (на любой) хоть на солнце хоть на лампу накаливания
но еще важно - фотопериодизм
длина дня и ночи
биколор лампа для фотосинтеза т.е. ее надо применять если растение находится на досветке (например в теплице, на балконе или подоконнике) если полная изоляция от солнца то нужно добавлять или другие источники света (как например 2700К) или использовать лампы фулл спектр или мультиспектр
А вот интересно, уже не первый раз обращаю внимание на то, что при измерениях без фильтра (ослабителя) вы выбираете режим "сетка" то есть с ослабителем (https://youtu.be/a2RL1603KWI?t=267) Вам не кажется что показания будут не совсем корректными..
с пометкой для Андрея
других объяснений не вижу
сетка у меня такая что когда ее ставлю вы этого не увидите если только не посмотреть на сенсор по прямой (с боку не видно)
у вас может уже другая модификация носика сенсора и сетки \ колпачка
разбирайтесь с ТКА - сетка должна ослабевать значения
в этом ее смысл
без изменения спектра ослабить
смотрите на показания и осмыслите их значения
там бы сразу было видно что нет сетки т.к. программа умножает на коэфф!!!!
когда мы смотрим спектр не важно учили мы сетку или нет
она только гасит энергию но не спектр
для подогрева молодняка в брудере берут или лампы накаливания (обычные) или инфракрасные лампы
УЛЬТРАФИОЛЕТ НЕ НУЖЕН И может быть вреден!!!
(его можно использовать отдельно короткими промежутками времени для обеззараживания помещения - кварцевание, УФ лампы)
я к сожалению к продажам отношения не имею - я больше разработками занимаюсь
удачи!
отправить можно обычной почтой
но вопрос как получить за них оплату (подумайте может через друзей в Москве можете оплатить) тогда отправить нет проблем
но они часто заявляют о 660
либо сейчас уже стараются не писать спектр, что бы к ним не придирались
в планах много новых видео и тестов и замеров
любые белые но не накаливания
например ЭСЛ (КЛЛ) люминесцентные
теплого свечения 2500 - 2900К
но их нужно очень много вешать и очень низко над растением, одновременно контролируя нагрев листвы дабы не перегреть растение
перегрев листвы от источника света стоящего рядом = угнетает растение
так же очень хорошо можно использовать белые светодиоды (светодиодные лампы)
но все же действие подобранных спектров фитоламп никто не заменит
;)
все познается в сравнении
без проблем
отпаять контакты и можно поменять
светодиоды на термопасте
Вопрос от телезрителя.... )))
Лампа С линзами 36Вт 70 См 592,7 мкмоль/с*м
Лампа БЕЗ линз 36Вт ? См 592,7 мкмоль/с*м
Т.е на каком расстоянии, но без линз, она даст тот же поток что и с линзами? Интересно и Фулспектр и Биколор.
Спасибо.
идей масса
для парников и садовых теплиц тоже
только рук и времени не хватает
но буду делать по мере сил
спасибо!
Все потому что высота парников не большая.
это нужно замерять
как будет время - сделаю
Минифермер, нехорошо обманывать покупателей! Я теперь в сомнениях, покупать ли у вас новые лампы, или лучше подыскать других продавцов. Это вам на заметку.
еще надо учитывать внешние факторы (температуру окружающего воздуха и влажность)
до 60С все норма
свыше 65 - уже не очень гуд
(но еще терпимо)
выше уже плохо
Написал не для спора, а как информация для будущих покупателей и для вас.
зависит от диодов
фулл спектр греется сильнее биколорки например
а теперь когда есть тепловизор мои тесты стали точнее
посмотрите, даже на нашем канале есть видео теста рассады
там под 630 нихрена не выросло толком - тонкие тощие ростки...
и еще - я особо никому доказывать ничего не буду, не верите - берите 630 на али
тот кто пробовал в сравнении вопросов не задает
а так - дело ваше кому верить
новые тесты будут, хотите смотрите
при текущем курсе надо считать
тут не от нас зависит
если есть конкретный интерес - звоните 8-499-340-62-62
да совершенно верно
но нужно учитывать материал кристалла (они разную термостойкость имеют)
и чем температура меньше тем меньше постареет и кристалл и люминофор и тем дольше тоже будет служить
так что температура это наше все!
согласен
спасибо
тут надо учитывать площадь засветки и как сфокусированы лампы
что бы объективно сравнивать надо делать контур и собирать свет на 1 метре
и приводить к одному знаменателю
днат светит во все стороны, есть потери но и площадь больше
светодиод более направлен
поэтому лучше подождать
я построю световой бокс и можно будет приводить ФАР к реальному метру площади и тогда говорить точнее
но в целом светодиоды лучше, но не в 20 раз конечно :)
у нас используем пропорции 3:1 и 4:1
1:1 - для рассады нормально но некоторые растения могут потом чувствовать себя хуже после такой дозы синего (мой знакомый делал тесты на эту тему - я узнаю подробнее)
2. леды удобнее и практичнее
3. в ледах можно получать желаемые комбинации спектра и увеличивать продуктивность растения
4. леды не жгут растения и их можно вешать ниже
1. радиаторы греются в открытой комнате при температуре 22, до состояния что за секунды 3-4 обжигают руку, что случилось?
2. на одном радиаторе появился белый налет на концах, известковый какойто с одной стороны, и черные точки под линзами, висят просто в патронах рядом с окошком на высоте около метра над растением, светят хорошо.
из общих впечатлений растения драцена и спатифилум окрепли и растут очень мощными, хоть и немного неестественно тянутся вверх
в воскресенье иногда работает Александр 89264111332
а вы в субботу или в воскресение работаете? Мы бы подъехали, показать ее, да и мини увлажнитель у вас захватили))
пожалуйста свяжитесь с нами 8-499-340-62-62
лампа не должна так сильно греться
(не обжигать руку)
и что там за налет...
Лампы делают в Китае, под моим контроле
светодиоды - разные
по полгода иногда приходится искать качественных
тут само собой 95% того что в Китае - ерунда
для фито целей трудно найти хорошее
в этом тесте я показывал биколорные лампы. там красный 660 нм + синий 450 нм
да, есть все светодиоды отдельно
и красный 660 и фулл спектр - все есть
http://minifermer.ru/category_47.html
с синим все проще
440 - 460 работает любой
если для фотосинтеза
но если для взрослых растений - там надо смотреть
кроме хлорофила есть еще много интересного в растении
вопрос в том что в китайцах кроме спектра много косяков (перегрев, качество и пр)
например те которые я снимал на тесте долго не работают. 1 у меня здохла когда мерил температуру :)
я думаю вам нужны просто гирлянды?...
светодиодные ленты, дюралайт и подобное
поискать в любых магазинах светотехники по этим запросам.
я к сожалению конкретных мест не дам, не занимался этой темой
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&id=252042528548&alt=web
Очень интересно, насколько точны заявленные характеристики.
Тоже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ данный вопрос, в скором времени хотел бы реализовать фитосвет именно на таких матрицах. Если есть возможность, протестируйте и их на соответствие заявленному спектру.
1) вот лучшее решение и проверенное
http://minifermer.org/product_599.html
без проверки спектра и хар-к конкретного диода ничего не скажешь
2) у матриц есть куча минусов (неравномерность света, перегрев и т.д.)
они по расчету выходят дороже чем 3W диоды
3) мое мнение что больше чем 10Вт матрицы даже смотреть пока не стоит
да и они не для всех случаев применимы
итог - на сегодня самое эффективное и лучшее решение это 3 вт кристаллы!!!
декор подсветка? или фито?
Спасибо Вам за отзыв!
Очень приятно!!!
С уважением,
Андрей
абсолютно ничего
просто бывают цоколи которые с пластиком разного цвета
где то белые где то зеленые
2. пятно добавлю
Отличный подход к делу!
Рассматриваете ли вы предложения по взаимовыгодному сотрудничеству?
конечно!
пишите на info@minifermer.ru
а смысл?
и так понятно...
посмотрите там спектр 590нм оранж - зачем????
такие лампы смысла нет покупать
эффект будет только если 660нм красный
все что мимо - имеет эффективности до 2-3 раз меньше
и получается покупаем дорогую светодиодную лампу не дающего мощного эффекта при экономии эл энергии
с таким успехом проще белые светодиоды брать в хорошем корпусе
тут надо учитывать площадь засвечиваемой зоны у ДНАТ она конечно же будет больше
тут надо по другому сравнивать что бы увидеть реальность в проекции на мощность \ площадь \ кпд
нет, просто площадь освещаемой зоны разная
у лед лампы она меньше
мощность лед и днат соотносится в среднем как 1 к 2
т.е. 1 Вт леда = 2 Вт дната
свет рубанули и томаты замерзли...
но салат приятель вроде собрал и съел - он каким то макаром выжил :)
весной будем делать по новому, чтобы к маю уже результаты вкуснели на столе
я делаю под заказ
с нужными ледами и примочками
а китаец, русский или таджик их собирает какая разница?
в РФ будет дороже и все...
+1
Супер! Как результат по росту?
я практик а не теоретик
все проверяю сам
и кроме пиков много еще нюансов
а научные умы простите при всем уважении заняты просиживанием штанов, спорами и дебатами.... короче извод времени
я за практику (она гораздо быстрее дает практичные результаты)
они есть и у меня на видео а кое что я не показываю (некоторые мои результаты и технологии придерживаю в секрете - на будущее)
Вы не правы...
пик фотосинтеза на 660 нм (условные 100%)
а на 630 уже будет 40-45% или меньше...
растение скушает любой спектр но с разной эффективностью!!!
посмотрите графики зависимости спектра и фотосинтеза и Вам станет понятнее. тут считаем не математические значения а реальные пики и зависимости скорости и эффективности фотосинтеза например...